money back
Условия возврата средств:

возврат средств
Давайте разберем, почему именно так, а не иначе…
На странице описания любого из моих продуктов я стараюсь предоставить
наиболее полную информацию о каждом из них (перечень функционала, вопросы\ответы).
Если что-то непонятно — мне всегда можно задать вопросы по указанным контактам (на странице описания каждого продукта):

скайп: voznesenskiy77
телеграм: https://t.me/@i_zennobot

Делается это для того, чтобы:
1. потенциальный Клиент четко осознавал — за что именно он платит (не за результат в виде инбокса\профита, а за определённый рабочий функционал — который может привести к такому\другому результату).
2. исключить «легкомысленных» людей, не готовых к возможному мозговому штурму, потому-что некоторый мой софт (например, те-же рассыльщики) предназначен для умных и опытных Клиентов (понимающих, что такое прокси, юзер-агенты, спам-фильтры и т.д.), так-как работая с ним — придется думать, подбирать связки и схемы.

И если Клиент после изучения этой информации — идет на страницу оплаты и оплачивает продукт, то автоматически соглашается с определенными условиями:

18-01-2021 11-50-31
После этого, все претензии рассматриваются — исходя из этих самых условий, на которые Клиент согласился при оплате.
Можно считать, мы с ним подписали контракт — я Клиенту предоставляю софт с функционалом, описанным на продающей странице,
а он мне — оплату за софт и согласие на указанные условия.
Далее, если какой-либо из заявленного функционала не работает или работает не так, как заявлено на странице описания (страница с кнопкой «Добавить в корзину») — Клиент
сообщает мне (с предоставлением необходимой мне информации) и я должен исправить проблему в течении 48 часов после его
обращения. Если я не исправил, Клиент имеет право потребовать возврат средств — в течении 2-х недель после оплаты.

Почему 2 недели? Все просто:
1. в течении 2-х недель вполне можно изучить любую инструкцию и запустить любого из моих ботов — в работу или просто на тест.
2. мои Боты работают в связке с различными сервисами, которые не вечны и вполне могут изменить условия работы на
невозможные или «отвалиться» по какой-либо из причин.

И я не всегда смогу найти замену или восстановить работу с этим сервисом. На этот случай Клиенту дается такая своеобразная
страховка — в течении 2-х недель Клиент может вернуть деньги — в случае если бот перестает быть востребованным по
вышеобозначенным причинам (например, майл сделал почтовые ящики платными и рассыльщик — перестал быть актуален).

Ну, а после 2-х недель уж извините, я тоже не несу гарантий за какой-то срок работы того или иного сервиса или серьезное
изменение его верстки, которое сделает работу какой-то части бота невозможной и мне придется серьезно менять логику или
прекращать продажи и поддержку данного бота…

Именно поэтому, требование Клиента о манибеке должно подходить под вышеобозначенные условия.
И если Вы, не согласны с подобными условиями — не оплачивайте продукт!